Гарантия
Правила ремонта оборудования, приобретенного в интернет-магазине АБИРОН
Интернет магазин "Абирон" выражает вам признательность за приобретение оборудования в нашей компании и гарантирует надлежащее качество оборудования при условии соблюдения всех правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия.
1. Общие правила
1.1. Минимальный срок гарантии на всё приобретенное в нашей компании оборудование – один год с момента перехода права собственности к Покупателю, если иной не срок не оговорен производителем.
1.2. На всё оборудование, поставляемое интернет магазином «Абирон» (далее Поставщик) распространяются гарантии Производителей оборудования (гарантийные обязательства на проданные компанией товары в том числе несет производитель).
1.3. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя и/или Поставщика. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, предохранители и элементы питания по причине их индивидуальной особенности эксплуатации или имеющие ограниченный срок службы.
1.4. Гарантийные обязательства не действуют:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная пломба производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
- в случае внесения изменений в оборудование;
1.5. Гарантия не предоставляется на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Покупателя.
1.6. Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами. Поставщик ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного оборудования.
1.7. Ремонт оборудования производится в сервисном центре производителя. Остальное оборудование в сервисных центрах Производителей (импортёров) оборудования.
2. Порядок проведения приёма / выдачи оборудования
2.1. При обнаружении неисправностей оборудования Покупатель должен предварительно позвонить в службу технической поддержки Абирон или производителя для возможного решения проблемы удаленно или уточнения дефекта. Только после этого (получив комментарий о необходимости ремонта) направляет (привозит) неисправное оборудование в сервисный центр производителя. Покупатель вправе напрямую обратиться с оборудованием к Производителю (в его сервисный центр) по адресу, указанному в сопроводительной документации на оборудование.
2.2. К неисправному оборудованию в обязательном порядке должны быть приложены: копия документа, подтверждающего факт продажи товара Поставщиком, срок гарантии по которому не истёк, акт рекламации и копия товарной накладной или счет-фактура. В Акте рекламации все поля должны быть заполнены. Необходимо полное и чёткое описание неисправности. Описание неисправности «не работает» не является четким и исчерпывающим описанием неисправности. На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт. При личной сдаче неисправного оборудования в сервисный центр производителя акт рекламации можно оформить на месте.
2.3. При отсутствии акта рекламации, некорректно заполненной или указанной неисправности (не работает) Сервисный цент вправе отказать в ремонте.
2.4. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования. Если упаковка отсутствует, то претензии по внешнему виду не принимаются.
ВНИМАНИЕ!
Обращаем внимание, что диагностика и ремонт не гарантийного оборудования или оборудования снятого с гарантии при диагностике, осуществляемая компаниями-производителями или их авторизованными сервисными центрами, производятся только на платной основе.
В случае отказа от ремонта диагностика оплачивается в обязательном порядке. Сумма диагностики определяется компанией-производителем.
3. Сроки доставки и проведения гарантийного ремонта
3.1. Оформление оборудования в ремонт в сервисном центре производителя производится сразу.
Если оборудование в ремонт отправлялось транспортными компаниями, то срок оформления 3 рабочих дня с момента получения информации от транспортной компании (возможно увеличение срока до 7 рабочих дней из-за транспортных накладок или большого количества принятого груза).
3.2. Гарантийный ремонт оборудования производятся в течение 45 рабочих дней.
3.3. Срок гарантийного ремонта оборудования других производителей составляет 45 рабочих дней, но могут быть увеличены в случае отсутствия необходимых запасных частей.
3.4. Сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
- время доставки оборудования от Покупателя до сервисного центра производителя и обратно.
- время доставки оборудования от сервисного центра производителя до сервисного центра Производителя (Импортера) и обратно.
3.5. Срок доставки оборудования из сервисного центра производителя до сервисного центра Производителя (Импортера) составляют:
- 5 (пять) рабочих дней с момента приёма оборудования в ремонт сервисным центром производителя, при условии нахождения сервисного центра Производителя (Импортера) в пределах г. Красноярска и Красноярского края.
- если сервисный центр Производителя находится в другом регионе, то к 5 (пяти) рабочим дням добавляется срок доставки оборудования в сервисный центр Производителя (Импортёра).
3.6. Срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет:
- при условии требования Покупателя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки Покупателем – 3 (три) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования сервисным центром Производителя.
- или с очередным заказом Покупателю – в остальных случаях.
В случае, если ремонт произвести невозможно, оборудование подлежит замене на новое или, по согласованию с покупателем, на аналогичное (функциональная замена). Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисного центра Поставщика (Производителя (Импортера)).
3.7. В случае несогласия с заключением Поставщика (Производителя), Покупатель вправе обратиться в уполномоченный аттестованный центр для проведения экспертизы оборудования, в разумный срок письменно уведомив Поставщика (Производителя) о намерении провести экспертизу оборудования, с указанием даты и места её проведения. Поставщик (Производитель), получив такое уведомление, вправе присутствовать при проведении экспертизы оборудования и в случае несогласия оспорить её результаты в судебном порядке.
4. Возмещение затрат, связанных с гарантийным ремонтом оборудования
4.1. Доставка неисправного оборудования в сервисный цент производителя на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования Покупателю осуществляется за счет Покупателя.
4.2. В случае обнаружения недостатков, возникших до передачи оборудования Покупателю, расходы по доставке на ремонт или замену и отправке отремонтированного или замененного оборудования компенсируются Поставщиком.
4.3. Если случай не гарантийный, расходы по доставке на ремонт или замену и отправке отремонтированного или замененного Товара не компенсируются.
4.4. В случае, если в результате проведенной диагностики заявленная неисправность (или иная неисправность) не выявлена или установлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные расходы, связанные с этим случаем, оплачивает Покупатель.
4.5. Расходы на проведение экспертизы несёт заявившая сторона. В случае, если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по причинам, за которые Поставщик или Производитель оборудования не отвечает, все расходы на проведение экспертизы несёт Покупатель.
5. Правила послегарантийного ремонта оборудования
5.1. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в интернет магазине "Абирон", осуществляется на условиях оплаты Покупателем стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
5.2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.
6. Сроки хранения оборудования, находящегося в сервисном центре Производителя
6.1. Сервисный центр производителя гарантирует хранение принятого в ремонт оборудования в течение 3-х месяцев с даты окончания ремонта, после указанного срока Поставщик не несет ответственности за его дальнейшее хранение.
6.2. По истечении указанного в п. 6.1. срока Покупатель обязан забрать Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления. Если в течение данного срока Покупатель не забирает Товар, то Поставщик не несет ответственности за его дальнейшее хранение.